20 ноября текущего года в рамках предметной недели учителей естественно-математического цикла и трудового обучения учителем Заболотней Ю.В. был проведен открытый урок по естествознанию в 6 классе на тему «Свойства вещества» - Цели: ооопределять сферы применения веществ согласно их свойствам;
- представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося.
-Обогащать словарный запас речи.
-Развивать слуховое восприятие.
-Продолжить формирование у учащихся бережного отношения к природе.
-Научить учащихся анализировать полученные знания, делать выводы.
-Способствовать развитию познавательного интереса.
-Создавать условия для развития логического мышления.
Урок начинался с позитивного настроя учащихся на урок, учитель пожелал им хорошей и интересной работы на уроке.
На этапе работы с дежурным звуком было дано два задания на первом задании нужно подумать и вставить в слова букву С или З на втором задании подобрать слово к тексту по картинке
На этапе речевая зарядка проводилось работа за экраном, где учащимся давалось задание определить вещество из которого сделано физическое тело.
На этапе актуализации и мотивации учебной деятельности: создание проблемной ситуации. Этот этап позволил настроить учащихся на решение основной цели урока и «включиться» в урок.
На этапе урока изучение нового материала, его осознание и осмысление
применялась технология «Мозговой штурм», целью которого было, приемов мыслительной деятельности (сравнение, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение). Использовались следующие методы обучения: наглядный (демонстрация слайдов, показ опытов, видео); словесный (беседа, рассказ,
объяснение), практический ( проведение экспериментов); частично – поисковый.
На протяжении всего урока расширялись представления о разности свойств веществ.
На этапе урока « Закрепление знаний» использовалась технология диаграмма Вена где учащиеся сравнивали два вещества между собой- соль и сахар.
Завершающей стадий урока была «Рефлексия» три колбы . Обучающиеся оценивали, как они поняли тему урока, используя определенные цвета
Урок был насыщенным, интересным учащиеся показали свои знания по предмету.